Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Технические характеристики Peugeot Expert

L2H11.6 HDi 90 л.с. 5МКПП
L2H12.0 HDi 150 л.с. 6МКПП
L3H12.0 HDi 150 л.с. 6МКПП

Размеры габаритные внешние

Длина габаритная (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
4 959 4 959 5 309
4 959
4 959
5 309

Ширина габаритная (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)

L2H1 L2H1 L3H1
1 920 / 2 010 1 920 / 2 010 1 920 / 2 010
1 920 / 2 010
1 920 / 2 010
1 920 / 2 010

Высота габаритная (мм) (при полной массе)

L2H1 L2H1 L3H1
1 881 1 881 1 877
1 881
1 881
1 877

Высота габаритная (мм) (при снаряжённой массе)

L2H1 L2H1 L3H1
1 940 1 940 1 948
1 940
1 940
1 948

Колёсная база (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
3 275 3 275 3 275
3 275
3 275
3 275

Клиренс (дорожный просвет) (см)

L2H1 L2H1 L3H1
18.0 18.0 18.0
18.0
18.0
18.0

Свес передний (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
881 881 881
881
881
881

Свес задний (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
803 803 1 153
803
803
1 153

Колея передних колёс (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 630 1 630 1 630
1 630
1 630
1 630

Колея задних колёс (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 618 1 618 1 618
1 618
1 618
1 618

Угол въезда (градусы)

L2H1 L2H1 L3H1
18 18 18
18
18
18

Угол съезда (градусы)

L2H1 L2H1 L3H1
21 21 15
21
21
15

Размеры погрузочные

Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
2 512 2 512 2 862
2 512
2 512
2 862

Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
3 674 3 674 4 024
3 674
3 674
4 024

Погрузочная длина по середине высоты кузова (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
2 185 2 185 2 535
2 185
2 185
2 535

Погрузочная ширина между колесными арками (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 258 1 258 1 258
1 258
1 258
1 258

Максимальная ширина погрузки (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 636 1 636 1 636
1 636
1 636
1 636

Максимальная погрузочная высота (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 397 1 397 1 397
1 397
1 397
1 397

Размеры проёмов дверей

Минимальная высота погрузки (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
544 544 600
544
544
600

Максимальная высота погрузки (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
613 613 633
613
613
633

Максимальная ширина проема задней двери (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 282 1 282 1 282
1 282
1 282
1 282

Высота проема задней двери (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 220 1 220 1 220
1 220
1 220
1 220

Ширина проема боковой двери (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
935 935 935
935
935
935

Высота проема боковой двери (мм)

L2H1 L2H1 L3H1
1 241 1 241 1 241
1 241
1 241
1 241

Погрузочные объёмы

Полезный объем (без модульной системы Moduwork) (м3)

L2H1 L2H1 L3H1
5.3 5.3 6.1
5.3
5.3
6.1

Полезный объем (с модульной системой Moduwork) (м3)

L2H1 L2H1 L3H1
5.8 5.8 6.6
5.8
5.8
6.6

Количество европаллет (1200 мм х 800 мм) (шт)

L2H1 L2H1 L3H1
3 3 3
3
3
3

Массы и полезные нагрузки

Полная масса* (кг)

L2H1 L2H1 L3H1
2 495¹ / 3 060² 2 495¹ / 3 149² 2 495¹ / 3 060²
2 495¹ / 3 060²
2 495¹ / 3 149²
2 495¹ / 3 060²

Максимальная полезная нагрузка* (кг)

L2H1 L2H1 L3H1
768¹ /1 333² 678¹ /1 332² 666¹ /1 277²
768¹ /1 333²
678¹ /1 332²
666¹ /1 277²

* для версий 3-мя передними сиденьями ¹ для облегченных версий ² для стандартных версий

L2H1 L2H1 L3H1

Двигатели

Тип двигателя

L2H1 L2H1 L3H1
Дизельный Дизельный Дизельный
Дизельный
Дизельный
Дизельный

Модель двигателя

L2H1 L2H1 L3H1
DV6DU DW10FD DW10FD
DV6DU
DW10FD
DW10FD

Рабочий объём (см3)

L2H1 L2H1 L3H1
1 560 1 997 1 997
1 560
1 997
1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

L2H1 L2H1 L3H1
66 / 90 при 4 000 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000
66 / 90 при 4 000
110 / 150 при 4 000
110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

L2H1 L2H1 L3H1
215 при 1 500 370 при 2 000 370 при 2 000
215 при 1 500
370 при 2 000
370 при 2 000

Привод ГРМ

L2H1 L2H1 L3H1
Ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый
Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Особенности двигателя: турбокомпрессор MHI с фикс. геометрией наддува, интеркулер, впрыск Common Rail, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

L2H1 L2H1 L3H1

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения "сухого" пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

L2H1 L2H1 L3H1

КПП

Тип КПП

L2H1 L2H1 L3H1
Механическая Механическая Механическая
Механическая
Механическая
Механическая

Количество ступеней

L2H1 L2H1 L3H1
5 6 6
5
6
6

Модель КПП

L2H1 L2H1 L3H1
BE4R ML6C ML6C
BE4R
ML6C
ML6C

Динамика

Максимальная скорость (км/ч)

L2H1 L2H1 L3H1
145 185 185
145
185
185

Разгон 0 - 100 км/ч (с)

L2H1 L2H1 L3H1
15.3 9.5 9.5
15.3
9.5
9.5

РАСХОД ТОПЛИВА*

Городской цикл (л/100 км)

L2H1 L2H1 L3H1
6.5 7.2 7.2
6.5
7.2
7.2

Загородный цикл (л/100 км)

L2H1 L2H1 L3H1
5.7 5.1 5.1
5.7
5.1
5.1

Смешанный цикл (л/100 км)

L2H1 L2H1 L3H1
6.0 5.9 5.9
6.0
5.9
5.9

Объём топливного бака (л)

L2H1 L2H1 L3H1
69 69 69
69
69
69

Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

L2H1 L2H1 L3H1

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

L2H1 L2H1 L3H1

Специальные предложения

Гос.субсидия 10%-12,5%
Цена
1 479 900 ₽

Максимальная выгода до 117 000 ₽

Подробнее
Гос.субсидия 10%-12,5%
Цена
1 578 000 ₽

Максимальная выгода до 130 000 ₽

Подробнее
Гос.субсидия 10%-12,5%
Цена
1 549 900 ₽

Максимальная выгода до 130 000 ₽

Подробнее

Есть вопросы?

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».